Фоллаут 1 сезон 2 серия
Цель
Сериал Фоллаут представил своих героев в первом эпизоде. Наивная жительница убежища, неудовлетворённый солдат Братства Стали и аморальный охотник за головами отправляются на различные задания. Их пути пересекаются в эпизоде «Цель», где сталкиваются их противоречивые мотивы в захватывающей сцене. Этот эпизод также включает несколько забавных монстров, добавляющих сериалу элементы ужаса. Это мощное заявление о целях шоу и шаг вперёд по сравнению с дебютом.
Дженива Робертсон-Дуорет стала соавтором первых трёх эпизодов Fallout. Сценаристка прославилась благодаря сценарию к фильму Tomb Raider 2018 года, зарекомендовав себя в адаптациях видеоигр. Она также работала над Капитаном Марвел вместе с шестью другими профессионалами. Её творческий подход придаёт фантастическим обстоятельствам человеческую глубину, но её вклад в юмор сериала остаётся неоднозначным.
Эпизод «Цель» выделяется несколькими аспектами:
Захватывающая перестрелка в Филли, демонстрирующая навыки Гуля.
Введение Догмита, любимого фанатами персонажа.
Столкновение Люси с реалиями пустошей и местными жителями.
Напряжённая динамика между Максимусом и Титусом.
Появление мутировавшего медведя, подчёркивающее опасности мира.
Сюжет
Серия «Цель» следует за тремя главными героями, которые по разным причинам преследуют свои цели. Эпизод открывается знакомством с любимцем фанатов — псом по кличке Догмит. Судьбоносный немецкий овчар растёт в лаборатории под присмотром сомнительного учёного Сигги Вильзига (Майкл Эмерсон). Неоднозначные эксперименты Вильзига вызывают недовольство коллег, которые поднимают тревогу и отправляют его прочь. Действие переносится к Люси, бродящей по пустошам. Она встречает Вильзига, и их беседа приводит к мрачной метафоре, сравнивающей её опыт с местными радтараканами. Люси отправляется в поселение Филли в поисках информации о похитителе её отца. Местные недолюбливают её и подобных ей, поднимая интересные вопросы о привилегиях жизни в убежищах. Прежде чем её успевают прогнать, возвращается Вильзиг, принося с собой неприятности.
Пока Люси пытается найти друзей, Максимус обретает врага. Изначально обрадованный возможностью стать оруженосцем рыцаря в силовой броне, Максимус считает Титуса невыносимым. Титус ведёт себя как угрюмый подросток, владеющий одним из самых смертоносных оружий в вымышленном мире. После требования Титуса убить что-нибудь, они с Максимусом отправляются в незнакомую местность на разведку. Максимус находит подсказку о местонахождении их цели, но Титус занят тем, что злит мутировавшего медведя. Этот кошмарный зверь демонстрирует опасность пустошей даже для тренированного солдата в силовой броне. Максимус наблюдает, как символ его надежд на будущее терпит неудачу в борьбе с диким животным. В итоге он стреляет, но Титус заставляет его пожалеть об этом. Через насмешки и угрозы Титус убеждает Максимуса бросить своего рыцаря, забрать его броню и продолжить охоту в одиночку. После хаотичного столкновения с местными он направляется в Филли.
Гуль играет более простую роль в этом эпизоде. Разбуженный жадными охотниками, бывшая звезда вестернов берётся за их задание найти и убить Вильзига. Он ошивается в Филли, когда туда прибывает Люси. Гуль уже продемонстрировал свои навыки, но перестрелка в Филли позволяет ему раскрыться по-новому. Экшен занимает в Фоллауте неоднозначное место: он не должен быть главным, но без него сериал не был бы Fallout. Гуль демонстрирует свои навыки в духе ковбоя-Дэдпула. Шоу раскрывает комичную жестокость с очаровательной лёгкостью. Это сложный баланс тонов, но Fallout пока справляется.